Пятница, 20.09.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Июль » 10 » Рекламные коммуникации
09:39
Рекламные коммуникации
Рекламные коммуникации
Более видимо-невидимо и выпукло отбить идущую ситуацию в теории и практике рекламных коммуникаций - такая первостепенная задачка, какую устанавливали впереди себя творцы.
1 - ая часть книги отдана стратегии - первостепенным принципам и моделям, без каких невыносима разработка и интеграция инструментов рекламных коммуникаций.
2 - ая - действительно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подтверждены действительными образцами из забугорной и русской практики.
Для профессионалов в области маркетинга, учителей и занимающихся по профессиям « маркетинг » и « менеджмент ».

Заглавие: Рекламные коммуникации
Демиург: Романов А.А., Панько А.В.
Возраст: 2006
Страниц: 432
Формат: pdf
Объем: 3,9 mb


Рекламные коммуникации




Рекламные коммуникации

Рекламные коммуникации

Рекламные коммуникации

Похожие материалы
Прикрепления:
Категория: Книги | Просмотров: 294 | Добавил: ladzurita22 | Теги: Коммуникация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0